Учеба ни почем: Студенческий сайт
Учителя курят

Зубы — признак здоровой агрессии

Зубы, это доставшееся нам от доисторических времен оружие, многое говорят о нашей жизненной энергии; они являются символом здоровья и силы. Здесь речь идет только о внешнем аспекте и прежде всего о видимых передних «товарищах по оружию» - резцах и клыках.

Ровные, белые зубы создают гармоничное впечатление и указывают на жизненную энергию и согласие в энергетическом диапазоне. Упорядоченные потоки энергии, в общем, отсылают к прямолинейности. Правильное жевание, которое делают возможным здоровые зубы, является основой здорового пищеварения (потребления жизни). Основываясь на том, что китайская медицина присваивает зубам в каждом случае какой-либо функциональный круг или меридиан, зубы становятся вывеской связанных с ними органов. Прикус тем самым является общей презентацией организма.

Правильный прикус означает, что агрессией можно управлять, то есть одних кусать, а другим доверять. Такие люди создают впечатление ухоженных, привлекательных, а иногда и по-настоящему светящихся изнутри, когда их жемчужно-белые зубы только блестят от здоровья и жизненной энергии. Естественная белизна зубов говорит о благоприятной жизненной ситуации их обладателя; если же зубы отбелены, то их хозяин должен задуматься о несоответствии между притязаниями и реальностью. Тем не менее, он хочет создать впечатление здорового человека, что уже является первым шагом к выздоровлению. Ему сейчас нужно сделать «только» соответствующие шаги внутри себя для того, чтобы форма и содержание совпали.

Ровные края этого оружия сегодня легко можно создать искусственно. Но обладателю подобных шедевров зуботехнического искусства важно честно признаться себе, каково было изначальное состояние оружия — и насколько далеко он зашел в своем стремлении убрать несоответствие между (искусственно улучшенной) формой и содержанием. Исправление недостатков - это прекрасно, однако необходимо отдавать себе отчет в том, что есть проблемы с жизненной энергией.

Красивые зубы, доставшиеся в подарок от природы, ставят перед человеком задачу и внутренне соответствовать этой внешней гармонии. В социальной сфере стоит оказаться достойным этого оружия и смело и напористо взяться за свою жизнь со всеми ее притязаниями. Однако часто некоторые несовершенства и особенности строения зубов придают лицу особое очарование, подчеркивают индивидуальность человека.

Выдающиеся размеры и форма могут указывать на нестандартность, особенность человека. Если один зуб расположен наискось, это сигнализирует о соответствующих отклонениях. Обладатели таких зубов склонны к тому, чтобы в соответствующих темах занимать противоположную позицию. При нормальном прикусе верхние клыки слегка выступают над нижними. Если у мужчины встречается обратная ситуация, когда нижние вылезают за верхние, то это говорит о том, что ему трудно найти и отстоять свое место в жизни как мужчине. У женщин надо исходить из того, что их намерения имеют тяжелую основу и подвержены постоянным перегибам. Соответствующие (стоматологические) коррекции могут помочь развивающейся личности утвердиться в жизненной борьбе и найти собственное подобающее место.



Являются ли зубы ухоженными, можно не только увидеть, но и почувствовать по запаху. Хорошая «чистка оружия» с соответственно впечатляющими результатами - это признак смиренного отношения к принципу агрессии, она свидетельствует о смелом и наступательном обращении с собственной жизненной энергией. Неухоженные зубы не дают возможности наслаждаться подобной открытостью. Тот, кто не заботится о собственных зубах, вероятно, не хочет иметь ничего общего с этой темой.

Неухоженные и гнилые зубы — очевидное требование «чистки оружия» на всех уровнях. Конечно, здесь в первую очередь идет речь о конкретном оружии во рту. Кроме того, стоит заботиться и развивать в оружии в переносном смысле боеспособность и настойчивость и всегда помнить обо всем, что касается жизненной энергии. Необходима осознанная тренировка и телесных мышц, и приведение в боеспособное состояние «мышц» душевных. Человек, в полной мере владеющий своими душевными силами, решает проблемы с жизненной энергией даже легче, чем бодибилдер, которому всегда грозит опасность свести все усилия к гиперкомпенсации. Чрезмерно отточенное «оружие» может указывать на проблемы с применением агрессии. В таком случае необходимо осознанно снизить уровень агрессии.



Кривые зубы, с одной стороны, позволяют судить о хаосе в энергетической сфере. С другой стороны, с помощью этого беспорядка они показывают, что здесь имеется необузданная энергия, которая ждет, чтобы ее укротили. Тем самым рты, полные жизненного беспорядка, представляют вызов для своих обладателей и их зубных врачей. Неправильный прикус свидетельствует о неупорядоченной агрессивной энергии и угрожает вызвать страх благодаря своей непредсказуемой агрессии. Когда это «оружие», находящееся у нас во рту, нарушает гармонию и порядок, это также создает для него обладателей опасность выйти из роли. Народная мудрость делает о кривых зубах точно такой же вывод. В любом случае обращает на себя внимание противоположность прямолинейности. Несмотря на это, обладатели кривых зубов производят отчетливо неагрессивное впечатление. Поскольку тема агрессии их тяготит, они последовательно оттесняют ее, и это влечет еще большую опасность из теневой стороны бессознательного.

В случае, когда зубы располагаются во рту неправильно и некоторые из них выдвигаются, как бы образуя второй ряд, прикус напоминает акулий. «Бойцы» будто не хотят больше находится в стройных рядах, и человек не может полностью сомкнуть челюсти и закрыть рот. А ведь для развития самодостаточного человека важно закрывать и эти внешние «ворота». Кроме того, с таким прикусом сложно пережевывать и откусывать пищу.

Человеку крайне необходим тщательный уход за «оружием» на всех уровнях. Нужно обращать внимание на тематику агрессии: начиная с чистки зубов щеткой и пастой и заканчивая осмыслением жизненных ситуаций, связанных с агрессией. Приведя в порядок свою жизненную энергию, можно успешно решить вопрос с зубами. Основная задача - мужественно взять в свои руки энергию агрессии. Необходимо решиться выйти из общего строя, искать оригинальные, нетривиальные решения, выбирать необычные пути и бороться за реализацию собственных амбиций и желаний, какими бы нестандартными они ни были. Если же заниматься только исправлением внешних дефектов, то основа проблем останется нетронутой, и разочарование неизбежно.

Детальное рассмотрение отклонений от закономерности предлагает множество открытий. Так, диастема, промежуток между двумя средними резцами (так называемыми единицами), показывает, что ее обладатели с трудом совмещают свои мужские и женские стороны. За этим стоит доказанное утверждение, что верхние левые резцы соответствуют женскому принципу, а правые — мужскому. Здесь символически противопоставлены мать и отец, богиня и бог, Анима и Анимус.

Положение этих двух зубов, сразу бросающихся в глаза, позволяет сделать вывод о том, в каком отношении внутреннее женское начало находится к внутреннему мужскому началу, что часто, но, конечно, не всегда отражает и отношения собственных родителей. Удаленное положение этих двух зубов указывает на недостаток интеграции двух частей души. У мужчин это часто выражается в том, что они чувствуют одновременно и притяжение к женщинам и отвращение к ним; женщины с подобным признаком привыкли сильно сомневаться в своих мужчинах. Задача и одновременно шанс состоит в том, чтобы благодаря соответствующим дискуссиям с собой самим и другим полом внутренне дистанцироваться от соответствующего противоположного полюса, чтобы потом в полном согласии добиться сближения. Там, где это удастся сделать, появляется выражение «счастливчик», уместное для данного феномена, в противоположном случае — по меньшей мере, в отношениях — скорее грозит обратное. Кроме того, это и признак открытого, располагающего к себе человека.

Резцы, гармонично и правильно расположенные рядом друг с другом, говорят об одинаковом отношении к матери и отцу и хорошей интеграции женской и мужской энергетики личности. Если один резец находит на другой и явно вытесняет его из первого ряда, это открывает вопрос доминантности. Вытеснение правого левым говорит о доминанте материнского образа (в противоположном случае — отцовского). По аналогии к этому женская энергетика преобладает над мужской внутри личности. Если женский или мужской зуб направлен внутрь, выпадая таким образом из ряда, это говорит о том, что мать или отец соответственно играют второстепенную роль, или о том, что у человека меньше соответственно женской или мужской энергии. Такая дисгармония может быть причиной личностных проблем, а внешнее проявление в виде дефекта расположения зубов просто привлекает внимание к этим особенностям.

Устранение этих проблем возможно только благодаря стоматологическому вмешательству. При этом необходимо постоянно следить за тем, чтобы внутреннее развитие совпадало с внешними изменениями. Особенное внимание следует уделять относящемуся к этой теме вопросу получения необходимого жизненного пространства. Если левый «женский» резец, например, выводится вперед над выступающим «мужским», параллельно необходимо следить за тем, чтобы какую-то стимуляцию получило собственное женское начало - а по аналогии с этим по возможности и собственная мать.

На нижней челюсти положение единиц (согласно Мишелю Каффину) показывает, какое значение родители имеют в повседневной жизни их детей Кроме того, левая нижняя единица отвечает за способ, как женское начало интегрировано в жизнь; правый проясняет характер обращения и интеграции мужского. Чрезмерно большие единицы напоминают о прикусе грызунов и необходимости раскусывания самого себя.

Если верхние резцы вытесняют соседние двойкиили не дают выйти им наружу, это означает превосходство мужского начала над женским - единица отвечает за мужское, а двойка за женское начало. Такие сильно выступающие вперед зубы производят впечатление агрессивности. В данном случае можно говорить о том, что человек «выпячивается» не на своем месте. Необходимо обуздать агрессивную энергию в своей жизни.

Каждая демонстрация имеет свои потаенные стороны, таким образом и чрезмерно выдающиеся резцы могут быть обоюдоострым явлением. Характеристики типа «заячьи зубы» непосредственно напоминают о внушающем страх противоположном полюсе и в этом смысле влекут глубокие переживания. На самом деле, зубы отражают родительское влияние на жизнь.

Их обладатели могут использовать эту «метку» для того, чтобы развить у себя настоящий прикус и пробиться — одновременно не упуская из виду опасность подавления в себе женского начала (в образе двойки). Тот, кто осознанно отказывается от части своей жизни, должен научиться жить с чужим и в особенности собственным противоположным полюсом. Превосходство могло бы быть достигнуто и на соответствующем уровне.

Положение боковых резцов или двоекпозволяет делать выводы о темпераменте. Если двойки выдаются вперед, это говорит об ориентации человека на будущее, такой человек сам выбирает свой путь в жизни. Если левая и правая двойка выдаются вперед, это может означать, что эти люди не обращают внимания на родителей, — которых символизируют единицы - и ставят себя выше их. В этом случае родители играют второстепенную роль в жизни людей. Подобным способом «отмеченные» люди часто рано становятся независимыми, даже если они еще живут дома. Если, напротив, доминантны единицы, которые накрывают двойки, нередко родители господствуют в жизни таких детей или управляют их жизнью.

Иногда двойки также весьма малы по отношению к единицам, что позволяет предположить оборонительную позицию по отношению к родителям. Такие «мышиные» зубки характерны для любезных и приятных людей, которые производят благоприятное впечатление. Себе самим они, правда, иногда позволяют быть слегка лаконичными — сначала по отношению к родителям, позднее по отношению к своим заместителям. Если это касается только правой двойки, то такие люди склонны к тому, чтобы подчиняться мужскому авторитету (в начале, например, отцу); левая двойка указывает на подчиненное отношение по отношению к женскому авторитету.

Выдающиеся тройки,или клыки,возрождают все мифы о кровопийцах Трансильвании. Если тройки сильно выделяются, это значит, что перед человеком стоит задача придать своей жизни определенность и «показать жизни зубы». Тройки большого размера придают лицу нечто агрессивное и даже звероподобное. Если же эти зубы сточены и почти не видны, значит, они были активно задействованы в жизни человека очень рано, однако тема остается актуальной — очевидно, «дикий зверь» хоть и был изгнан, но вряд ли его удалось окончательно приручить.

Если клыки, которые у людей в ходе эволюции изменились, все же выдаются вперед, тем самым они хотят показать, что охотничьи аспекты и грубая мужская сила весьма отчетливым способом хочет быть реализована. Если они из косметических соображений отодвигаются, то такие люди переживают прямо-таки драматический упадок собственных сил. Это может напомнить о старом выражении «глазной зуб», символизирующим глаза, а вместе с тем женскую и мужскую силу и сознание солнца и луны. Бивень у слонов является для индусов символом силы, которая связана с той мудростью, которую олицетворяет слон в образе бога-слона Ганеша. Поэтому неудивительно, что тройки на всех уровнях имеют решающее значение для стабильности прикуса и при любых условиях должны быть сохранены. Для зубопротезирования они самый любимый и постоянный краеугольный камень.

Все зубы имеют фаллическую форму, но у клыков она особенно заметна. Клыки появляются у ребенка в возрасте от двух до трех лет, когда начинается фаза упрямства. Вообще, согласно Каффину, они связаны со всеми периодами жизни, начиная с пубертатного и до конца жизни. Сильные тройки символизируют выдающуюся фаллическую силу, с которой тяжело жить во время пропаганды всеобщего подавления агрессии. Поэтому неудивительно то, что соответствующие зубы в прямом смысле слова уменьшаются.

Правый верхний клык символизирует то, как человек показывает себя миру, и левый верхний выдает отношение к переменам и изменениям в жизни. Правую нижнюю тройку, согласно Каффину, необходимо рассматривать в контексте физического развития, и, кроме того, она указывает на то, чего человек хочет добиться в жизни. Левый нижний клык символизирует духовный рост и изменение внутреннего мира человека.

Шея — связующее звено

Шея является связующим звеном между головой и туловищем и тем самым между центром и исполнительными органами. Короткий путь может быть удобным, но более элегантным по всеобщему мнению, будет, тем не менее, длинный. Шея гарантирует центру обзор. Одной из ее задач в связи с этим является подвижность. Она представляет собой узкие ворота между верхом и низом, а также посредническую инстанцию между внутренним и внешним. Она, таким образом, определяет правильную меру восприятия мира. Шея - показатель того, как мы «перерабатываем» мир. Это своеобразные «входные ворота», отражающие процессы восприятия мира. Если человек неудовлетворен жизнью, говорят, что он «сыт по горло», и он ощущает, как у него перехватывает дыхание и сжимается горло.

Длинная, тонкая шеясчитается признаком изящества и элегантности. Она позволяет грациозно и высоко поднимать голову и гарантирует голове выдающуюся позицию и хороший обзор. Благодаря большой подвижности и способности быстрого установления контакта шея контрастирует с зачастую робкой и скромной сущностью своего хозяина. Но на красивой лебединой шее сложно удерживать в равновесии тяжелую голову на протяжении всей жизни. Лебединая шея редко доставляет проблемы своему обладателю, поэтому едва ли стоит ее рассматривать. Здесь речь идет лишь о том, чтобы, в том числе и в переносном смысле пробудить к жизни, физически заложенные возможности, то есть воплотить и выразить изящество и элегантность, получить обзор и развивать легкую подвижность. Но и сами по себе позитивные качества, как гордая, грациозная и благородная позиция могут иметь тайные стороны. Тот, кто сидит в «башне из слоновой кости» и поднимается над остальными, на что намекает длинная шея, должен, конечно, еще решить некоторые задачи, особенно если он выглядит при этом надменно. Хороший обзор может означать и медленную связь. Прежде чем речь пойдет о том, чтобы тренировать покорность, с точки зрения нетрадиционной медицины сначала придуманная эволюционная высота должна быть достигнута внутренне. По вышеназванным причинам также уже появляется признак (слишком) большой чувствительности и ранимости, что может проистекать из незначительной «приспособленности к обычной жизни». Быть для жизни слишком хорошим или слишком красивым влечет за собой задачу тренировать жизнеспособность в рамках собственных узких возможностей и преодолеть страх перед жизнью, чтобы с радостью наслаждаться даром лебединой шеи.

Учебная задача обладателей тонкойихудощавой шеисостоит в том, чтобы стать более понятными и структурированными и сконцентрироваться на существенном - в отношении к посредничеству, подвижности центра и интеграции, а также к другим уже описанным задачам шеи. Сухая форма, из которой выпущена вся жидкость, что в очередной раз приводит к образованию морщинок, отражает сатурновый принцип приведения к существенному.

При благоразумном ограничении это означает искать собственное спасение, принимая во внимание, прежде всего свое достояние. Нельзя продолжать впускать все без различия, необходимо делать мудрый выбор.

Морщины — признак сухости (дегидратации) ткани. С водой ткань теряет жизнь, заставляя нас выглядеть старее. Чем дальше продвигается этот процесс, тем отчетливее становится картина старости, истощения и надвигающегося конца. Готовность к восприятию и пропускная способность истощены и измотаны так же, как и ткань.

Тот, кто оказывается в подобной ситуации дефицита и больше не может выносить свою высохшую шею, должен признаться себе, что ему не хватает самого важного. Тело выразительно демонстрирует неспособность удерживать воду (стихию, связанную с душой), и послание для обладателя такой шеи очевидно: необходимо осознанно и мудро ограничить духовную сторону жизни, чтобы забрать у тела необходимость такого внешнего выражения.

Спасение приходит с возрастом, который сопровождается мудростью и ясностью, структурированностью и способностью распознавать существенное. Лозунг «лучше меньше да лучше» может заменить прежнее изобилие. В отношении шеи добавляются еще и специфические темы коммуникации, подвижности, ориентированности и обладания. Требование может заключаться в необходимости задуматься о смысле жизни и ограничить стремление к обладанию самым важным и существенным. То есть следует осознанно сконцентрироваться на внутреннем, больше внимания уделять внутренним богатствам в ущерб внешнему, материальному обладанию. Нужно вступить в право владения тем немногим, что уже есть, и избавиться от мании накопления и приобретения. При этом мысли должны быть направлены в единственно верном направлении — размышлении о смысле жизни. Необходимо откинуть обычную пустую болтовню и сутолоку ради более важных жизненных тем.

Тонкая шеяеще больше, чем массивная, подвергается опасности быть затянутой, еще отчетливее представляя собой узкое место. Здесь речь идет о легко ранимых и зачастую чувствительных людях, у них этот и без того находящийся под угрозой самый узкий проход еще уже. Это делает их сверхчувствительными и духовно находящимися под угрозой.

Иссохшая шея также порождает имидж нуждающегося. Несмотря на то, что наше общество становится все более эгоистичным, потребительским и жадным, эти качества все же оцениваются максимально негативно. Люди с соответствующей шеей кажутся нам ущербными существами, которые, тем не менее, едва ли вызывают сострадание, потому что мы неосознанно приписываем им желание устранить нехватку чего-либо за счет других. Эта проблема, правда, согласно закону эмпатии в первую очередь исходит от нас самих.

Так как подбородок олицетворяет аспект воли и реализации, при удвоении и тем самым акцентуации этой области можно судить об усиленной и даже удвоенной воле. Однако на деле все, наоборот: здесь в основе стоит не сила воли, а толстая, кругленькая шея,которая свидетельствует о слабой воле.

Двойной подбородок производит мягкое и чувственное впечатление, а заложенная собственно в подбородке сила утопает в жире. Текущая мягкость указывает на скорее добродушного человека, который, как правило, с трудом может пробиться в жизни. Такие люди почти всегда немного толще, чем это им (с точки зрения здоровья) было бы полезно, так как, прежде всего в кулинарном отношении они себя балуют. Они любят хорошие вещи и удовольствия жизни и в отношении физических и духовных движений скорее ленивы. Они склонны к упрощенному представлению о мире и в высшей степени обеспокоены укреплением своих материальных отношений.

Задача при толстой шее — поглотить жизнь, но не как в сказке по принципу «хорошее в горшочек, плохое в ротик». Напротив, оно во всех отношениях должно хорошо проходить и прежде всего душевно и нравственно принимать ценное и содержательное. Человек с толстой шеей может брать себе гораздо больше, но только в правильной плоскости, стимулируя свое развитие. Тот, кто получает душевную подпитку, впуская в себя чувства и выпуская эмоции, наполнит не только свое горло, но и сердце. Тот, кто получает духовное питание, расширит свой горизонт, а не шею.

Так как общее впечатление от толстой шеи скорее неопределенное, как от чего-то бесформенного и обрюзгшего, а углы и границы личности утонули под слоем жира, за этим, вероятно, также скрывается страх показать себя миру со всеми своими особенностями. Есть и противоположная точка зрения, согласно которой толстая шея ставит перед человеком задачу быть более скрытным в духовном и эмоциональном плане, не вешаться на шею первому встречному и не выставлять напоказ свои таланты.

Укрупненная в передней части благодаря двойному подбородку шея создает связь между земным шаром и туловищем на первый взгляд очевидно более прочную и надежную. Дополнительные кожные уплотнения изолируют и оберегают эту подвергающуюся опасности зону, которую осаждают все возможные опасности - от удушения и повешения до перерезания горла. В действительности безопасности здесь добиться сложно; это нечто иное, как компенсация. Реальная, душевная задача состоит в том, чтобы позаботиться о мягком, гармоничном соединении верха и низа, а также внешнего и внутреннего, что вполне совместимо с ориентированным на удовольствие, малоподвижным образом жизни. Людей с двойным подбородком необходимо призвать к сокращению несоответствия между головой и телом и обеспечению лучшей связи между ними. Речь идет о том, чтобы в общем смысле стать более обязательным, позаботиться о большей безопасности, о добрых и широких связях и, прежде всего о защите. Весьма отчетливо в глаза бросается и материальный аспект благосостояния двойного подбородка. Задача состоит в том, чтобы полностью материально защититься, накопить достаточное состояние, чтобы смочь развить в себе уверенное ощущение жизни.

Кажется, что некоторые обладатели такой шеи никак не могут насытиться. Обжоры (нем. Gierhals — букв.: алчное горло. — Примеч. перев.), как принято считать, сметают все. Шанс состоит в том, чтобы поглощать жизнь крупными кусками и учиться «поеданию мира» в понимании буддистов так, чтобы отважно и агрессивно поглощать и переваривать плоды своих собственных поступков. Скупердяй (нем. Giezhals — букв.: скупое горло. — Примеч. перев.) или скряга берет себе всего и много и не хочет ничем жертвовать. Тем самым он нарушает гармоничное равновесие взаимообмена в потоке жизни. Он вызывает: таким образом, неравенство, выражающееся и в избыточном весе, который в большинстве случаев дополняет двойной подбородок. Наличие зоба делает эту проблематику еще более актуальной. К тому же имеют значение проблемы со щитовидной железой. Речь здесь идет о развитии и движении. Зоб олицетворяет наличие слишком большого количества желаний, а это мешает движению.

Толстая шея может также выражать агрессию, которая накапливается в ней. Человек набрал полный рот (проглотил) и закрывает узкие ворота. В этом смысле может добавиться аспект поглощения. Вместо того чтобы выплюнуть то, что тебя терзает, ты это проглатываешь. У того, кто все поглощает, определенно что-то застрянет в горле и вызовет его опухоль. Собственная толстая шея быстро станет человеку противна, так как неразрешенная проблема для всех становится такой очевидной, висит у человека на шее и каким-то образом прирастает к ней. Задача заключается в том, чтобы открыто высказывать все, что накопилось, по отношению к другим людям, не давать застаиваться агрессии.

В конце концов, отсутствующий переход между головой и туловищем выражает и недостающее разграничение. Человек больше не способен различать, он все смешивает воедино, не признавая больше деления дня на часы еды и работы и постоянно что-то ест. Похожим образом дело обстоит с двигательными стереотипами. Вместо того чтобы разграничивать время интенсивного движения и часы отдыха, люди перестают двигаться. С одной стороны, они постоянно ездят на машине, с другой стороны, они никогда по-настоящему не отдыхают. Это фатальное смешение из недостатка движения и недостатка отдыха сегодня вообще является причиной многих проблем, связанных с излишним весом. Тот, кто перестает двигаться и, несмотря на это, не находит покоя, тот, кто постоянно ест, не насыщаясь, и еще и постоянно ездит, не совершая внутренних движений и с содержательной точки зрения не приводя ничего в движение, естественным образом беден, поскольку все это противоречит его природе. Человеку угрожает опасность при постоянном движении в значении отсутствия покоя все равно топтаться на месте и страдать от внутреннего (духовного) застоя. Позитивный вариант мог бы заключаться в том, придать своей жизни некую округлость, при которой многое, если не все, будет гармонировать друг с другом, вместо того чтобы мешать.

Учебная задача на духовном уровне при двойном подбородке в итоге заключается в том, чтобы стать мягче и гибче в процессе посредничества между головой и телом, между центром и исполнительными органами, между миром идей и поступками, между внешним и внутренним. Кроме того, требование могло бы читаться в том, чтобы лучше контролировать свой собственный мир и лучше защищать его. Но в первую очередь необходимо мягко и гармонично связать мир теории (голову) и с миром пережитого (телом). В конце концов, речь идет о том, чтобы впитать в себя достаточно хорошего, того, что действительно может насытить — как тело, так и душу и даже дух. В конечном итоге станет важной и тема необходимости открывать рот, чтобы изрекать слова и ответы (на слова), вместо того, чтобы поглощать все внутрь себя и увеличивать собственную шею.

Массивную и короткую шеюмы называем бычьей. Бык олицетворяет собой силу и боевую мощь, и то и другое отражается здесь. Такие люди, кажется, способны справляться с тяжелым бременем и выправлять любое дело. В этом состоит их задача, не только в прямом, но и в переносном смысле.

С другой стороны, люди с бычьей шеей обычно считаются упрямыми и непреклонными. Они часто знамениты своим упорством и настойчивостью, они как будто пробивают головой стену. Такая широкая шея, конечно, может обладать большой силой. Такое применение силы имеет смысл тогда, когда человеку ясен его путь, в противном случае оно непродуктивно. Там, где сила велика, а позиция неизменна и не видно путей ни влево, ни вправо, упрямство приведет к тому, что человек становится в определенном смысле близоруким, недальновидным. В подобных случаях опасность состоит в том, что человек упрямо и непреклонно движется в неправильном направлении. Упорные люди в этом отношении находятся под очень большой угрозой.

Большая физическая сила, кроме того, быстро приближается к насилию, что снова противоречит духовно взыскательной позиции. С другой стороны, упрямец — это человек дела, он способен нести тяжкое бремя. Хотя извне никогда не ясно, идет ли речь при этом физическом феномене о компенсации отсутствующих или отражении имеющихся душевных качеств, но в большинстве случаев задача состоит в том, чтобы развивать крепкие шейные мышцы только в смысле душевных и нравственных сил. На физическом уровне бычья шея сегодня имеет меньшее, чем когда-либо, значение, так как мы перестали выполнять тяжелую физическую работу.

Актуален также аспект защиты. Короткая шея говорит о том, что человек хочет втянуть голову в плечи и пребывать в выжидающей, покорной позиции. Это положение может быть описано словами: «Хорошо защищен и ко всему готов». Упрямцам было бы полезно соответствующим образом попробовать себя и обратить внимание на различные области — общественную, партнерскую и профессиональную. Но ни мускулы, ни тем более жировые складки на этом уязвимом месте не являются стопроцентной защитой от всевозможных ударов по шее и спине. Сегодня было бы, кроме того, гораздо более важно вооружиться в переносном смысле слова и сделать ставку на социальные меры защиты.

Затылок, покрытый жировыми складками, выглядит обычно очень мощно, однако в этом случае внешняя форма находится в противоречии с внутренними темами. Внутреннее состояние впечатляет куда меньше внешнего и оставляет желать лучшего. Расплывчатые, неопределенные контуры указывают на проблемы и пути их решения.

Карта сайта
vtoroe-otstuplenie-nashi-konflikti-v-zerkale-kino.html
ya-gruppa-priemov-uprazhneniya-s-tkanyu.html
ya-obrazi-lichnosti-v-ee-snovideniyah.html
yarost-i-soprotivlenie-voplosheniyu.html
zabivanie-snovidenij-posle-probuzhdeniya.html
zabluzhdeniya-razocharovaniya-obidi.html
zakonodatelnoe-i-normativnoe-obespechenie-ohrani-lesov-ot-pozharov.html