Учеба ни почем: Студенческий сайт
Учителя курят

Помни: чем больше усилий ты проявишь в этом процессе, тем больше пользы он тебе принесет.

Честность

- Что значит для тебя понятие "честность "?

- Почему она столь важна?

Поведение, противоречащее общепринятым взглядам

Нечестность проявляется по-разному. Это может быть, к примеру, сокрытие правды, полуправда, поиски оправданий, "хитроумное" мышление (рационализация, оправдание), выдача себя за кого-то другого, обман, умаление, подхалимаж, лживые обещания, подтасовка фактов, изворотливость мышления и т.п.

Приведи три примера своего нечестного поведения:

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым взглядам

Приведи примеры своего честного поведения:

1.

2.

3.

Отношение к самому себе

- Каким было раньше твое отношение к самому себе?

- Есть ли в тебе что-то такое, чего ты не можешь принять, что вызывает у тебя ненависть к самому себе?

- Возможно, существует что-то в твоем внешнем виде, чего ты не можешь принять, что-либо в тебе самом, с чем ты не можешь согласиться, какой-то дефект или твой прежний поступок, за который ты себя ненавидишь (fie любишь) ?

- Почему так важно - любить и принимать себя таким, какой ты есть?

Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи примеры обстоятельств, в которых ты себя ненавидел:

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры, когда ты был доволен собой и принимал себя таким, какой ты есть:

1.

2.

3.

Ответственность

- Как ты понимаешь ответственность (чем она является для тебя) ?

- Какое значение имеет личная ответственность человека?

- Что значит "быть ответственным"?

- Какая связь между обвинением и безответственным поведением? Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи примеры своего безответственного поведения:

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым принципам

1.

3.

Зрелость

- Как и что ты под этим понимаешь?

- Каково, по-твоему, поведение зрелого человека?

- Каковы черты, характерные для зрелого человека? Поведение, не соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры своего незрелого поведения:

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры своего зрелого поведения:

1.

2.

3.

5. Выполнение задания (работы)

- Что ты думаешь о том, что запланированную работу следует выполнять в установленные сроки?

- Что ты чувствуешь, откладывая что-либо "на потом "? Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи примеры, когда ты откладывал работу "на потом":

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым взглядам



Приведи примеры выполнения работы в срок:

1.

2.

3.

Контроль

- Какие чувства вызывают у тебя попытки контроля (когда ты

контролируешь, когда тебя контролируют) ?

- Каковы негативные результаты контроля других людей?

Поведение, противоречащее общепринятым взглядам

Приведи примеры, когда ты пробовал кого-либо контролировать и это плохо сказалось на другом человеке:

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым взглядам

Приведи примеры, когда ты "простил" себя и отказался от контроля:

1.

2.

3.

Признание несовершенства своего и окружающих

- Способен ли ты признать свое несовершенство и несовершенство других людей, или же ты пытаешься "исправить " других при помощи критики?

- Что ты думаешь о необходимости признания несовершенства? Поведение, противоречащее общепринятым взглядам Приведи примеры своего стремления быть совершенным и,

когда ты критиковал себя и других:

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым принципам

Приведи примеры, когда ты принимал себя и других такими, какие они есть, и когда ты сумел признать свое несовершенство (свое собственное и других людей):

1.

2.

3.

Высшее совершенство, идеал

- Что, по-твоему, означает "высшее совершенство " (что это такое) ?

- Что ты чувствуешь, если результаты твоего труда несовершенны?

- Что такое совершенство?

- Каковы бывают негативные последствия контроля других людей?

- Какую пользу можно извлечь из несовершенства? Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи пример, когда ты стремился быть совершенным: 1.

2. 3.

Каким образом стремление к совершенству повредило тебе и другим людям?

1.

2.

3.

Поведение, соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры, когда ты признал несовершенство свое собственное и другого человека:

1.

2.

3.

Карта сайта
depressivnij-nevroz-ili-nevroticheskaya-depressiya.html
dermatiti-klinicheskie-formi-techenie-lechenie-prof-ka.html
destkie-gelmintozi-osobennosti-ciklov-razvitiya-ostrici-i-karlikovogo-cepnya.html
detej-v-pomosh-defektopogam-i.html
diagnostika-boleznej-s-pomoshyu-snovidenij.html
dialog-mezhdu-frejdom-i-yungom-o-vnutrennem-mire-travmi.html
diapazoni-osnovnih-harakteristik-snezhnih-lavin.html